Управление делами Президента и Правительства Кыргызской Республики объявляет об отборе на замещение вакантной административной государственной должности референта (по конференц-системам, обслуживанию сетей связи) отдела информатизации и телекоммуникации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.

 Общие квалификационные требования для административной государственной должности референта (по конференц-системам, обслуживанию сетей связи) отдела информатизации и телекоммуникации:

1. Знание:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

- Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Дополнительные квалификационные требования к должности референта (по конференц-системам, обслуживанию сетей связи) отдела информатизации и телекоммуникации:

Знание:

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Положения об Управлении делами Президента и Правительства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики о 13 мая 2011 года № 111.

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование в области информатизации, информатики и вычислительной техники, электроники и микроэлектроники, телекоммуникации и систем связи или прикладной математики.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- Указа Президента Кыргызской Республики «О создании Государственной компьютерной сети» от 3 мая 2001 года № 155;

- Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»; «Об электрической и почтовой связи»;

- постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке использования емкости выделенной телефонной сети города Бишкек» от 6 декабря 2007 года № 575;

- Регламента работы государственных органов управления в Государственной компьютерной сети, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2001 года № 367;

- Национальной стратегии «Информационно-коммуникационные технологии для развития Кыргызской Республики», утвержденной Указом Президента Кыргызской Республики от 10 марта 2002 года № 54;

- Единых требований по созданию и поддержке веб-сайтов государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 декабря 2007 года № 594.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; грамотного устного и письменного изложения мыслей; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; работы с аудио-, видео-, конференц-системами; установки, программирования и настройки конференц-систем, оборудования синхронного перевода, систем видеомониторинга; установки и обслуживания оборудования звукоусиления; настройки и контроля работы сети телевидения; программирования частот и обслуживания сетей радиосвязи; обслуживание телефонных линий городской, правительственной связи; настройки и контроля работы телекоммуникационного оборудования; ведения профилактических и ремонтных работ телефонных станций.

Основные функциональные обязанности

- Техническое обслуживание звукового оборудования;

- Обеспечение качественной работы и обслуживание конференц-системы, синхронного перевода и записи стенограмм, своевременная установка аппарата звукового усиления, обеспечение безотказной работы микрофонов, микшеров при проведении заседаний, совещаний и заседаний в залах заседаний Дома Правительства Кыргызской Республики и здания Жогорку Кенеша Кыргызской Республики;

- Осуществление аудиозаписи стенограмм на электронные носители;

- Подготовка залов к проведению различных мероприятий с участием Президента Кыргызской Республики, Премьер-министра Кыргызской Республики, Вице-премьер-министров Кыргызской Республики, руководителей структурных подразделений Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики;

- Подготовка и обеспечение выездных мероприятий по республике с участием Президента Кыргызской Республики, Премьер-министра Кыргызской Республики;

- Проведение ежедневной профилактики обслуживаемого оборудования, приборов и аппаратуры, выявление и устранение повреждений, замена неисправного оборудования и аппаратуры в кабинетах и залах заседаний;

- Обеспечение безотказной работы оборудования видеонаблюдения в Доме Правительства Кыргызской Республики, проверка готовности основного и резервного оборудования, средств телекоммуникации, проведение необходимых измерений, профилактического и текущего ремонта оборудования;

- Осуществление монтажных и других работ, связанных с реконструкцией или установкой нового оборудования в залах заседаний Дома Правительства Кыргызской Республики, здания Жогорку Кенеша Кыргызской Республики;

- Работа с операторами связи «Акнет», «Ала ТВ», Национальное агентство связи, ОсОО «Кыргыз Форум» по предоставлению телекоммуникационного оборудования и услуг связи, в пределах своих полномочий и т.д.

Для рассмотрения необходимо представить следующие документы:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография (на красном фоне, размером 3 х 4);

- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на собеседование);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- справку об отсутствии судимости со сроком действия в течение 3-х месяцев от даты выдачи;

- рекомендательные письма с предыдущих мест работы (желательно);

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в отдел управления человеческими ресурсами Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики до 18-00 часов 13 июля 2018 года по адресу: г. Бишкек, ул. Абдумомунова, 207, справки по тел. 961442, 961447.

Принятые документы возврату не подлежат.

Документы кандидатов, представившие сведения, не отвечающие установленным требованиям, не будут рассматриваться.  

Образец заявления на участие в отборе на замещение вакантной административной должности.