Заведующий отделом

ЧАНАЧЕВ Улан Белекович

тел. +996(312) 961461
E-mail:

 

Основные задачами и функции отдела

Основные задачи отдела:

    обеспечение максимальной эффективности и экономичности закупок;
    публичность, открытость, законность и беспристрастность в отношении поставщиков (подрядчиков);
    расширение участия и развитие конкуренции между поставщиками (подрядчиками) в процессе осуществления закупок;
    создание равных и справедливых условий для поставщиков (подрядчиков) при осуществлении государственных закупок;
    недопущение изменений существа конкурсных заявок, в том числе изменения цены, либо переговоров между отделом или Конкурсной комиссией закупающей организации и поставщиком (подрядчиком) в отношении конкурсной заявки;
    соблюдение принципа конфиденциальности представляемой и используемой информации, содержащей сведения, являющиеся коммерческой тайной. Их передача третьим лицам возможна только в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;
    уведомление поставщиков (подрядчиков) о внесении дополнений и изменений в конкурсную документацию;
    в пределах своих полномочий осуществление контроля исполнения решений и поручений Президента Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики, управляющего делами Президента и Правительства Кыргызской Республики (далее – управляющий делами) подведомственными структурными подразделениями Управления делами;
    в пределах своих полномочий участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов Управления делами.

Отдел выполняет следующие функции:

    разрабатывает и составляет план государственных закупок в натуральном и денежном выражении на очередной финансовый год или другой период планирования и размещает его на веб-портале государственных закупок;
    своевременно организует закупки и обеспечение материально-техническими средствами для надлежащего функционирования деятельности Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами;
    участвует совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами в обеспечении организации мероприятий, саммитов, проводимых на государственном уровне;
    участвует совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами в обеспечении организации мероприятий, связанных с прибытием официальных иностранных делегаций, официальных визитов руководителей Кыргызской Республики за рубеж и других мероприятий;
    согласовывает с соответствующими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами приобретение сувениров, подарков, цветов и цветочных композиций для официальных государственных зарубежных делегаций и руководителей Кыргызской Республики;
    осуществляет контроль за проведением процедур закупок в целях обеспечения их соответствия требованиям законодательства в сфере государственных закупок;
    определяет метод закупок на каждый проводимый конкурс;
    осуществляет мониторинг цен на закупаемые товары, работы и услуги;
    разрабатывает конкурсную документацию и другую документацию по проведению процедур закупок;
    размещает на веб-портале государственных закупок конкурсную документацию;
    устанавливает окончательный срок для предоставления конкурсных заявок;
    отвечает на все запросы претендентов в течение 3-х рабочих дней после их получения и сообщает разъяснения, без разглашения источника запроса, всем поставщикам (подрядчикам), которым была предоставлена конкурсная документация;
    в случае внесения изменений в конкурсную документацию, дополнение незамедлительно сообщается всем поставщикам (подрядчикам) в письменной форме, которое имеет обязательную силу для таких поставщиков (подрядчиков);
    если отдел проводит встречу для разъяснения каких-либо вопросов в отношении конкурсной документации, то составляется протокол, содержащий представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации, а также ответы на эти запросы без указания их источника. Протокол незамедлительно предоставляется всем поставщикам (подрядчикам), получившим конкурсную документацию;
    проводит консультации и инструктаж для членов Конкурсной комиссии по проведению процедуры закупок до начала вскрытия;
    выносит решение о присуждении договора победителю от имени закупающей организации на основании решения Конкурсной комиссии,либо выносит решение о дополнительном рассмотрении конкурсных заявок Конкурсной комиссией;
    - представляет периодический (ежеквартальный, годовой) сводный отчет о проведенных закупках товаров и услуг по форме, утверждаемой Правительством Кыргызской Республики;
    обеспечивает сбор и хранение конкурсных документов, конкурсных заявок поставщиков (подрядчиков) и другой документации, в том числе электронной версии, касающейся государственных закупок, в течение трех лет;
    в трехдневный срок уведомляет путем опубликования объявления на электронном портале Министерства финансов Кыргызской Республики (далее - МФ КР) о произведенном выборе других претендентов, с указанием наименования и местонахождения выигравшего претендента и цены представленной им заявки;
    составляет оценочный отчет о результатах процедур закупок в соответствии с утвержденными формами и публикует его на электронном портале МФ КР;
    представляет по требованию государственного органа необходимые документы, касающиеся процедур закупок, для проверки соблюдения положений Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
    архивирует материалы, осуществляет контроль за надлежащим хранением товарно-материальных ценностей, использованием и последующим их списанием;
    проводит маркетинговые исследования по закупаемым товарам, работам и услугам;
    инициирует включение в базу данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков).