Заведующий отделом


тел. +996(312) 961461
E-mail:

 

Основными задачами отдела являются:

  • обеспечение максимальной эффективности и экономичности закупок;
  • расширение участия и развитие конкуренции между поставщиками (подрядчиками) в процессе осуществления закупок;
  • обеспечение справедливого отношения ко всем поставщикам (подрядчикам), участвовавшим в конкурсных торгах;
  • обеспечение открытости и гласности процедур закупок.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:

  • разработка и составление плана государственных закупок, его обеспечение, согласно выделенным бюджетным средствам Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами и других государственных органов;
  • своевременная организация закупок и обеспечение материально-техническими средствами деятельности Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами;
  • участие совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами в обеспечении организации мероприятий, связанных с пребыванием официальных иностранных делегаций, официальных визитов руководителей Кыргызской Республики за границу и других мероприятий, проводимых на государственном уровне;
  • согласование и приобретение сувениров, подарков, цветов и цветочных композиций для официальных государственных зарубежных делегаций и руководителей Кыргызской Республики с соответствующими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, Управления делами;
  • выбор метода закупок на каждый проводимый тендер, используя утвержденные Правительством Кыргызской Республики пороговые суммы;
  • разработка тендерной и другой документации по проведению процедур закупок;
  • публикация объявлений о предстоящих торгах в средствах массовой информации и Бюллетене государственных закупок, при необходимости направление приглашения к участию в тендере непосредственно потенциальным поставщикам (подрядчикам);
  • установление стоимости тендерных документов для покрытия расходов на печать и рассылку документов согласно составленной калькуляции или смете;
  • установление окончательного срока для предоставления тендерных заявок;
  • регистрация в специальном журнале всех претендентов, получивших тендерные документы и изъявивших желание участвовать в процедуре закупок;
  • подготовка ответов на запросы претендентов в течение 3-х рабочих дней после их получения и сообщение разъяснений, без разглашения источника запроса, всем поставщикам (подрядчикам), которым была предоставлена тендерная документация;
  • в случае внесения изменений в тендерную документацию, незамедлительное сообщение дополнения всем поставщикам (подрядчикам) в письменной форме, которое имеет обязательную силу для таких поставщиков (подрядчиков);
  • в случае проведения встречи для разъяснения каких-либо вопросов в отношении тендерной документации, составление протокола, содержащего представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении тендерной документации, а также ответы на эти запросы без указания их источника. Протокол незамедлительно предоставляется всем поставщикам (подрядчикам), получившим тендерную документацию;
  • проведение консультаций и инструктажа для членов Тендерной комиссии по проведению процедуры закупок до начала вскрытия;
  • вынесение решения о присуждении договора победителю от имени закупающей организации на основании рекомендации Тендерной комиссии;
  • представление протокола процедур закупок в Государственный орган в течение 3-х рабочих дней после составления, для информации и отчетности;
  • письменное уведомление победителя о признании выигравшей тендерной заявки в течение 3-х дней после произведенного отбора;
  • в трехдневный срок уведомление путем опубликования объявления на сайте Министерства финансов Кыргызской Республики по государственным закупкам о произведенном выборе других претендентов, с указанием наименования и местонахождения выигравшего претендента и цены представленной им заявки;
  • обеспечение сбора и хранения тендерных документов, тендерных заявок поставщиков (подрядчиков) и другой документации, касающейся государственных закупок, в течение трех лет;
  • составление отчета о результатах процедур закупок в соответствии с утвержденными формами и публикация на сайте Министерства финансов Кыргызской Республики по государственным закупкам;
  • представление по требованию Государственному органу необходимые документы, касающиеся процедур закупок, для проверки соблюдения положений Закона Кыргызской Республики "О государственных закупках".
  • архивирование материалов, осуществление контроля за надлежащим хранением товарно-материальных ценностей, использование и последующее их списание;
  • проведение мониторинга и маркетинговых исследований по закупаемым товарам, работам и услугам.