Заведующая отделом e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Отдел оперативной полиграфии
Управления делами Президента Кыргызской Республики
I Общие положения
II Основные задачи и функции отдела
III Права отдела
IV Организация деятельности отдела
I. Общие положения
1.1. Отдел оперативной полиграфии (далее отдел) является структурным подразделением Управления делами Президента Кыргызской Республики (далее – Управление делами) и обеспечивает деятельность Администрации Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики и Управления делами.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Положением об Управлении делами, коллективным договором профсоюзной организации Управления делами, приказами и распоряжениями управляющего делами Президента Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Управления делами, подведомственными организациями, министерствами, ведомствами, юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи и функции отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
- тиражирование нормативных-правовых актов Кыргызской Республики и иных документов (материалов) по заявкам структурных подразделений Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами для обеспечения мероприятий, проводимых с участием Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, а также совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Администрацией Президента, Кабинетом Министров и Управления делами;
- своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ и учет расхода используемых материалов;
- обеспечение целостности, сохранности и функциональности копировально - множительной техники;
- эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники отдела, в том числе мобильных переносных аппаратов, обслуживающие структурные подразделения Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами, а также выездные мероприятия;
- соблюдение правил пожарной и техники безопасности на рабочем месте.
- осуществление оперативного качественного тиражирования и проверки правильности комплектации документов, законов, указов, распоряжений, постановлений, писем и другой служебной корреспонденции, поступивших на тиражирование, а также обеспечение сохранности принимаемых на тиражирование документов;
- подготовка предложений по проведению конкурса на приобретение копировально-множительной техники, расходных материалов и запасных частей;
- организация учета копировально-множительной техники.
2.2. В соответствии с основными задачами, на отдел возлагаются следующие функции:
- прием документации для копирования и тиражирования;
- обеспечение сохранности принятой в работу документации;
- своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ и учет расхода используемых материалов;
- своевременное принятие мер по поступившим в отдел письменным обращениям;
- определение потребности отдела в оборудовании, расходных материалах, запасных частях и составление заявок на их получение;
- соблюдение требований режима секретности при работе с документами, имеющими соответствующий гриф.
2.3. Разработка проектов приказов и иных документов Управления делами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2.4. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с основными задачами Управления делами.
III. Права отдела
3.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления делами документы, информацию, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- в установленном порядке участвовать в переговорах, проводимых Управлением делами, и вести переписку с государственными органами и другими хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- вносить предложения руководству по улучшению организации работы отдела:
- привлекать в случае необходимости на договорной основе независимых специалистов по ремонту копировально-множительной техники;
3.2. В целях улучшения организации работы отдела:
- участвовать в заседаниях рабочих групп, коллегий, совещаниях, проводимых Управлением делами;
- участвовать в проводимых Управлением делами торгах, тендерах и подготовке документов для их проведения;
- вносить руководству Управления делами предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления делами и подведомственных организаций;
- запрашивать документы, информацию и другие материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на отдел;
- осуществлять иные полномочия, предоставляемые отделу руководством Управления делами и настоящим Положением;
3.3. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления своих обязанностей.
IV. Организация деятельности отдела
4.1. Структура и штатная численность отдела утверждаются приказом управляющего делами Президента Кыргызской Республики (далее - управляющий делами).
Отдел возглавляет заведующий отделом оперативной полиграфии (далее заведующий отделом), который осуществляет руководство всей деятельностью отделом, представляет его в отношениях с руководством Управления делами и его структурными подразделениями, организует его работу и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций.
4.2. Заведующий отделом и другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
4.3. Квалификационные требования к должностям, функциональные обязанности, права и ответственность заведующего отделом и других работников отдела устанавливаются внутренними локальными нормативными актами Управления делами.
4.4. Заведующий отделом руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние трудовой дисциплины. В случае отсутствия заведующего отделом, его функциональные обязанности возлагаются на одного из служащих отдела.
4.5. Служебные записки, заключения руководству Управления делами готовятся за подписью заведующего отделом.
4.6. В целях контроля, учета, своевременного приобретения и списания вверенных отделу копировально-множительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним, приказом Управления делами, один из служащих отдела назначается материально ответственным лицом.
4.7. Квалификационные требования к должностям, функциональные обязанности, права и ответственность заведующего отделом, референтов устанавливается отдельным локальным нормативно-правовым актом Управления делами.
4.8. Лица, препятствующие отделу в исполнении обязанностей и использовании предоставленных ему прав, в результате чего могут быть допущены нарушения законодательства Кыргызской Республики, ущемляющие права и законные интересы юридических и физических лиц, несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
4.9. Работники отдела, принимаемые для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законодательством Кыргызской Республики сохраняется место работы, должны соответствовать утвержденным квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемым должностям.