Заведующая отделом
ЧОКОЕВА Раиса Айткуловна

телефон: +996 (312) 960249

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 Отдел оперативной полиграфии

Управления делами Президента Кыргызской Республики

 

I Общие положения

II Основные задачи и функции отдела

III Права отдела

IV Организация деятельности отдела

 

I. Общие положения

 

1.1. Отдел оперативной полиграфии (далее отдел) является структурным подразделением Управления делами Президента Кыргызской Республики (далее – Управление делами) и обеспечивает деятельность Администрации Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики и Управления делами.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Положением об Управлении делами, коллективным договором профсоюзной организации Управления делами, приказами и распоряжениями управляющего делами Президента Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Управления делами, подведомственными организациями, министерствами, ведомствами, юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции.

 

 

II. Основные задачи и функции отдела

2.1. Основными задачами отдела являются: 

- тиражирование нормативных-правовых актов Кыргызской Республики и иных документов (материалов) по заявкам структурных подразделений Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами для обеспечения мероприятий, проводимых с участием Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, а также совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Администрацией Президента, Кабинетом Министров и Управления делами;

- своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ и учет расхода используемых материалов;

- обеспечение целостности, сохранности и функциональности копировально - множительной техники;

- эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники отдела, в том числе мобильных переносных аппаратов, обслуживающие структурные подразделения Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами, а также выездные мероприятия;

- соблюдение правил пожарной и техники безопасности на рабочем месте. 

- осуществление оперативного качественного тиражирования и проверки правильности комплектации документов, законов, указов, распоряжений, постановлений, писем и другой служебной корреспонденции, поступивших на тиражирование, а также обеспечение сохранности принимаемых на тиражирование документов;

- подготовка предложений по проведению конкурса на приобретение копировально-множительной техники, расходных материалов и запасных частей;

- организация учета копировально-множительной техники.

 2.2. В соответствии с основными задачами, на отдел возлагаются следующие функции:

- прием документации для копирования и тиражирования;

- обеспечение сохранности принятой в работу документации;

- своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ и учет расхода используемых материалов;

- своевременное принятие мер по поступившим в отдел письменным обращениям;

- определение потребности отдела в оборудовании, расходных материалах, запасных частях и составление заявок на их получение;

- соблюдение требований режима секретности при работе с документами, имеющими соответствующий гриф.

2.3. Разработка проектов приказов и иных документов Управления делами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

2.4. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с основными задачами Управления делами.

 

III. Права отдела

3.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления делами документы, информацию, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;

- в установленном порядке участвовать в переговорах, проводимых Управлением делами, и вести переписку с государственными органами и другими хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- вносить предложения руководству по улучшению организации работы отдела:

- привлекать в случае необходимости на договорной основе независимых специалистов по ремонту копировально-множительной техники;

3.2. В целях улучшения организации работы отдела: 

- участвовать в заседаниях рабочих групп, коллегий, совещаниях, проводимых Управлением делами;

- участвовать в проводимых Управлением делами торгах, тендерах и подготовке документов для их проведения;

- вносить руководству Управления делами предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления делами и подведомственных организаций;

- запрашивать документы, информацию и другие материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на отдел;

- осуществлять иные полномочия, предоставляемые отделу руководством Управления делами и настоящим Положением;

3.3. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления своих обязанностей.

 

IV. Организация деятельности отдела

 

4.1. Структура и штатная численность отдела утверждаются приказом управляющего делами Президента Кыргызской Республики (далее - управляющий делами).

Отдел возглавляет заведующий отделом оперативной полиграфии (далее заведующий отделом), который осуществляет руководство всей деятельностью отделом, представляет его в отношениях с руководством Управления делами и его структурными подразделениями, организует его работу и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций.

4.2. Заведующий отделом и другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

4.3. Квалификационные требования к должностям, функциональные обязанности, права и ответственность заведующего отделом и других работников отдела устанавливаются внутренними локальными нормативными актами Управления делами.

4.4. Заведующий отделом руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние трудовой дисциплины. В случае отсутствия заведующего отделом, его функциональные обязанности возлагаются на одного из служащих отдела.

4.5. Служебные записки, заключения руководству Управления делами готовятся за подписью заведующего отделом. 

4.6. В целях контроля, учета, своевременного приобретения и списания вверенных отделу копировально-множительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним, приказом Управления делами, один из служащих отдела назначается материально ответственным лицом.

4.7. Квалификационные требования к должностям, функциональные обязанности, права и ответственность заведующего отделом, референтов устанавливается отдельным локальным нормативно-правовым актом Управления делами.

4.8. Лица, препятствующие отделу в исполнении обязанностей и использовании предоставленных ему прав, в результате чего могут быть допущены нарушения законодательства Кыргызской Республики, ущемляющие права и законные интересы юридических и физических лиц, несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

4.9. Работники отдела, принимаемые для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законодательством Кыргызской Республики сохраняется место работы, должны соответствовать утвержденным квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемым должностям.