
Заведующая отделом
ДЖАПАРОВА Мира Дилденбаевна
Телефон. +996(312) 961443
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Основные задачи и функции отдела
Основные задачи отдела:
- организация и обеспечение единой системы делопроизводства в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517, в Управлении делами и его подведомственных организациях;
- организация контроля исполнения документов и поручений;
- организация учета и обеспечение сохранности документов.
Отдел выполняет следующие функции:
- прием, регистрация, учет, направление поступающей корреспонденции структурным подразделениям и подведомственным организациям Управления делами; - организация технического обеспечения работы с документами, выполнение копировально- множительных работ;
- регистрация и рассылка поручений управляющего делами Президента и Правительства Кыргызской Республики и его заместителей, оперативное их доведение до исполнителей, отправка исходящей корреспонденции;
- осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением и оформлением документов;
- корректирование и редактирование проектов приказов и подготовленных структурными подразделениями документов на государственном и официальном языках;
- обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов и поручений и систематическое информирование руководства Управления делами о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях и подведомственных организациях;
- оформление материалов заседаний коллегии и их рассылка исполнителям;
- разработка сводной номенклатуры дел, осуществление контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях;
- осуществление отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в ведомственный архив документов;
- осуществление научно-технической обработки документов, составление сводных описей дел постоянного хранения;
- передача архивных документов на государственное хранение в соответствии с действующим законодательством;
- организация работы с конфиденциальными документами, обеспечение их сохранности;
- осуществление перевода документов с официального языка на государственный язык;
- организация работы по поступившим предложениям, заявлениям и жалобам граждан в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
- проведение работы по учету и сохранности бланков приказов и писем в соответствии с утвержденной инструкцией о порядке учета, контроля, хранения и уничтожения бланков приказов и писем Управления делами;
- оказание практической и методической помощи по вопросам делопроизводства структурным подразделениям и подведомственным организациям.
|