Заведующий отделом

НАРБЕК уулу Жаныбек


Телефон. +996(312) 625045
+996(312) 961465

e-mail:

 

 

Основные задачи и функции отдела

Основные задачи отдела:

  • организация материально-технического обеспечения деятельности Президента Кыргызской Республики, Администрации Президента, Секретариата Совета безопасности Кыргызской Республики, Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики, заместителей Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики,  Управления делами;
  • обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания здания Дома Правительства Кыргызской Республики, служебных помещений в административных зданиях, используемых для размещения Президента Кыргызской Республики, Администрации Президента, в соответствии с правилами и требованиями, предъявляемыми к эксплуатации государственных административных зданий (помещений);
  • обеспечение своевременного профилактического ремонта инженерно-технических коммуникаций, включая вентиляционно- сантехническое, электросиловое, насосное, холодильное оборудование и системы кондиционирования в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • обеспечение своевременной подготовки залов заседаний и помещений здания Дома Правительства Кыргызской Республики Кыргызской Республики к проведению официальных приемов и других мероприятий на государственном уровне по заявкам Администрации  Президента и Управления делами;
  • создание совместно с профильными отделами Управления делами надлежащих условий в служебных помещениях Администрации Президента и Управления делами для надлежащего функционирования обслуживаемых органов государственного управления.

Основные функции отдела:

  • поддержание здания Дома Правительства Кыргызской Республики, служебных помещений, используемых для размещения Администрации  Президента и Управления делами, технических помещений, а также оборудования, инвентаря и товарно-материальных ценностей в надлежащем санитарно-гигиеническом и технически исправном состоянии;
  • подготовка здания Дома Правительства Кыргызской Республики, в том числе служебных и технических помещений, к проведению текущего и капитального ремонта;
  • подготовка залов заседаний для проведения заседаний, совещаний и иных мероприятий с участием высших должностных лиц Кыргызской Республики;
  • размещение работников Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами в служебных помещениях Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • обеспечение эффективного использования и рациональной эксплуатации помещений здания Дома Правительства Кыргызской Республики, инженерно-коммуникационных сетей, системы кондиционирования, а также использования воды, электрической и тепловой энергии;
  • обеспечение протокольных и иных мероприятий материально-техническими средствами;
  • определение технического состояния здания Дома Правительства Кыргызской Республики и внесение предложений руководству по принятию мер, способствующих улучшению его эксплуатации;
  • обеспечение благоустройства территории, прилегающей к зданию Дома Правительства Кыргызской Республики, совместно со службами мэрии города Бишкек и соответствующими коммунально-бытовыми службами;
  • проведение работ по ремонту и отладке товарно-материальных ценностей государственных органов, размещенных в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • осуществление погрузочно-разгрузочных работ согласно заявкам Администрации Президента и Управления делами;
  • составление квартальных и годовых отчетов о потреблении электрической, тепловой энергии и водоснабжения в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • разработка совместно с Противопожарной службой города Бишкек Инструкции о мерах пожарной безопасности для всех пожароопасных участков, складов и помещений;
  • обеспечение соблюдения работниками Управления делами правил техники противопожарной безопасности, а также безопасных условий труда при выполнении работ и несение ответственности совместно с ВПЧ-11 за общее противопожарное состояние здания Дома Правительства Кыргызской Республики в соответствии с утвержденной инструкцией;
  • проведение в установленном порядке расследования причин аварий, нарушений техники безопасности при производстве работ, несчастных случаев и травматизма;
  • проведение инструктажа работников младшего обслуживающего персонала и технической службы;
  • совместно с профильным структурным подразделением Управления делами проведение весеннего, осенне-зимнего осмотров здания Дома Правительства Кыргызской Республики, помещений, конструкций здания, инженерных коммуникаций и оборудования, вентиляционно- сантехнических систем, энергохозяйства;
  • ежегодное представление информации руководству Управления делами по проведению профилактических и ремонтных работ для подготовки здания Дома Правительства Кыргызской Республики к работе в осенне-зимний период;
  • с участием профсоюзного комитета Управления делами разработка мероприятий по улучшению охраны труда и техники безопасности работников отдела;
  • совместно со структурными подразделениями Администрации Президента и Управления делами разработка нормативов потребности в хозяйственных, мыломоющих средствах, канцелярских товарах и т.д.;
  • совместно с 9 службой ГКНБ Кыргызской Республики контроль и регистрация перемещения, вноса и выноса товарно-материальных ценностей в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • совместно с профильным структурным подразделением Управления делами ежегодное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей в здании Дома Правительства Кыргызской Республики, а также в помещениях государственных органов, обслуживаемых Управлением делами;
  • обеспечение работников отдела материалами, инструментами, спецодеждой, аптечкой и другими средствами защиты для обеспечения безопасности труда работников служб;
  • оформление цветочными и декоративными растениями здания Дома Правительства и совместно с МП «Зеленхоз» мэрии города Бишкек ежегодное озеленение прилегающей территории;
  • организация сухой и влажной систематической уборки в служебных, технических помещениях и местах общего пользования здания Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • разработка проектов решений Президента и Кабинета Министров Кыргызской Республики, приказов Управления делами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • обеспечение своевременного рассмотрения и подготовки заключений по письмам и обращениям, поступающим в Управление делами, по вопросам отнесенным к компетенции отдела.