Заведующий отделом
ОРОЗАЛИЕВ Султан Садыкович

Телефон. +996(312) 625045
+996(312) 961465

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Основные задачи отдела:

  • Организация материально-технического обеспечения деятельности Президента Кыргызской Республики, Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее – Аппарат Президента), Премьер-министра Кыргызской Республики, первого вице-премьер-министра Кыргызской Республики, вице-премьер-министров Кыргызской Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее – Аппарат Правительства), управляющего делами и его заместителей.
  • содержание здания Дома Правительства Кыргызской Республики, руководства Правительства Кыргызской Республики, сотрудников Управления делами кабинетов в Жогорку Кенеше Кыргызской Республики, используемых для размещения Президента Кыргызской Республики, сотрудников Аппарата Президента, в соответствии с правилами и требованиями, предъявляемыми к эксплуатации государственных административных зданий (помещений);
  • проведение при необходимости проверки предъявленных к оплате документов подрядных организаций по выполненным ремонтно-строительным работам и оказанным услугам по поручению pуководства Управления делами;
  • совместно с соответствующими отделами Управления делами обеспечения своевременной подготовки залов заседаний и помещений здания Дома Правительства Кыргызской Республики и Жогорку Кенеша Кыргызской Республики к проведению официальных приемов и других мероприятий на государственном уровне по заявкам Аппарата Президента, Аппарата Правительства и Управления делами;
  • обеспечение эксплуатации и своевременного профилактического ремонта инженерно-технических коммуникаций, помещений в зданиях Дома Правительства Кыргызской Республики, включая столовую (вентиляционно-сантехническое, электросиловое, насосное, холодильное оборудование и кондиционеры);
  • совместно с отделом строительства и государственного имуществаподготовка необходимых дефектных актов на проведение ремонтно-строительных работ, осуществление технического надзора и прием выполненных работ помещений в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • обеспечение в пределах своей компетенции эксплуатационно-технического обслуживания здания Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • создание совместно с соответствующими отделами Управления делами надлежащих условий в служебных помещениях Аппарата Президента, Аппарата Правительства и Управления делами для надлежащего функционирования обслуживаемых органов государственного управления.

Основные функции отдела:

  • совместно с отделом правовой работы подготовка в установленном порядке проектов указов, распоряжений Президента Кыргызской Республики, решений Правительства Кыргызской Республики, Премьер-министра Кыргызской Республики, приказов Управления делами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • рассмотрение писем и обращений, адресованных Президенту Кыргызской Республики, Аппарату Президента Кыргызской Республики, Правительству Кыргызской Республики, Аппарату Правительства, Управлению делами по курируемым вопросам, поступающих от министерств, государственных комитетов, административных ведомств, иных органов исполнительной власти и местных государственных администраций;
  • ведение служебной переписки с организациями и учреждениями независимо от форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • подготовка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • выявление фактов неэффективного использования и нерациональной эксплуатации помещений в Доме Правительстве Кыргызской Республики, использования воды, электроэнергии;
  • определение технического состояния зданий, физического износа и внесение предложений руководству по их эффективному и рациональному использованию;
  • поддержание здания Дома Правительства Кыргызской Республики, залов и кабинетов, принадлежащих Аппарату Президента, Аппарата Правительства, Управлению делами, служебных помещений, оборудований, инвентаря и товарно-материальных ценностей в надлежащем санитарно-гигиеническом и технически исправном состоянии, включая организацию проведения их своевременного, текущего и капитального ремонта;
  • решение вопросов по размещению работников Аппарата Президента, Аппарата Правительства и Управления делами в служебных помещениях Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • осуществление контроля за рациональным и целевым использованием служебных помещений в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • контроль за организацией общественного питания в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • обеспечение благоустройства территории, прилегающей к зданию Дома Правительства Кыргызской Республики, совместно со службами мэрии города Бишкек и соответствующими коммунально-бытовыми службами;
  • проведение работ по ремонту и отладке товарно-материальных ценностей государственных органов, размещенных в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • осуществление погрузочно-разгрузочных работ согласно заявкам Управления делами;
  • составление квартальных и годовых отчетов о потреблении тепла и электроэнергии, водоснабжения в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • разработка совместно с Противопожарной службой города Бишкек Инструкции о мерах пожарной безопасности для всех пожароопасных участков, складов и помещений;
  • обеспечение соблюдения работниками Управления делами правил техники противопожарной безопасности, а также безопасных условий труда при выполнении работ и несение ответственности совместно с ВПЧ-11 за общее противопожарное состояние в соответствии с Инструкцией в здании Дома Правительства Кыргызской Республики;
  • проведение в установленном порядке расследования причин аварий, нарушений техники безопасности при производстве работ;
  • проведение весеннего, осеннего и промежуточного осмотров здания Дома Правительства Кыргызской Республики, помещений, конструкций здания, инженерных коммуникаций и оборудования, вентиляционно-сантехнических систем, энергохозяйства;
  • ежегодное представление информации на проведение профилактических и ремонтных работ для подготовки здания Дома Правительства Кыргызской Республики к работе зимнему периоду;
  • своевременное исполнение поручений руководства Управления делами.