Заведующая сектором
БЕКЕНОВА Гузель Аликовна

телефон: +996 (312) 961464
факс. +996 (312) 660354

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Основные задачи и функции сектора:

Основные задачи сектора:

 

    обеспечение квалифицированными кадрами Управления делами и руководящего состава подведомственных организаций;
    реализация единой кадровой политики Управления делами в соответствии с целями и задачами организации, текущими планами и современными концепциями управления человеческими ресурсами;
    обеспечение соблюдения норм трудового законодательства и законодательства о государственной службе;
    разработка проектов нормативных правовых актов и иных документов, относящихся к ведению сектора;
    учет личного состава и его систематический анализ, формирование кадрового резерва;
    формирование и развитие системы оценки деятельности, оценка профессиональной компетенции работников;
    определение потребности в обучении, организация и обеспечение процесса обучения и развития, переподготовки и повышения квалификации работников;
    осуществление деятельности по карьерному планированию и развитию кадрового состава;
    создание и поддержание информационно-аналитической базы для принятия решений по вопросам управления кадрами;
    обеспечение соблюдения трудовой дисциплины работниками Управления делами;
    оказание методической помощи подведомственным организациям по вопросам кадровой работы;
    мониторинг кадровой работы в подведомственных организациях.

Сектор выполняет следующие функции:

    планирование текущей и перспективной потребности в кадрах с учетом существующего кадрового потенциала, а также целей и задач Управления делами;
    определение и разработка единых критериев отбора работников: анализ квалификационных характеристик и разработка квалификационных требований к должностям;
    организация и проведение отбора на замещение вакантных должностей;
    организация и проведение оценки эффективности деятельности государственных служащих;
    формирование кадрового резерва Управления делами, развитие работников с профессиональным и лидерским потенциалом;
    анализ рациональной расстановки кадров, текущей организационной структуры Управления делами, разработка рекомендаций по оптимизации структуры и штатной численности Управления делами;
    анализ потребностей работников в обучении;
    разработка должностных инструкций работников, внедрение норм и правил, способствующих развитию этических стандартов в Управлении делами, системы адаптации вновь принятых работников;
    координация процесса сдачи государственными служащими деклараций;
    осуществление мер по предупреждению, выявлению и разрешению конфликта интересов;
    обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством, а также ведения другой установленной документации по кадрам;
    организация составления и оформления трудовых договоров;
    организация ведения и хранения трудовых книжек;
    учет личного состава Управления делами, руководства подведомственных организаций;
    формирование и ведение банка данных о количественном, качественном составе кадров с использованием программного обеспечения – автоматизированной информационной системы «Учет и управление человеческими ресурсами»;
    организация ведения табельного учета;
    составление графика отпусков работников Управления делами и состава руководства подведомственных организаций, оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;
    оформление и учет командировок;
    систематизация документооборота по кадрам, введение единых стандартов кадрового делопроизводства;
    подготовка проектов приказов, а также справок и других аналитических документов по работе с кадрами в рамках своей компетенции;
    подготовка документов на работников, представляемых к ведомственным, правительственным и государственным наградам; -
    контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками Управления делами, в том числе с использованием данных Системы контроля управления доступом (СКУД);
    ведение установленной кадровой отчетности, подготовка отчетов о деятельности сектора кадровой работы для руководства Управления делами;
    осуществление контроля правильности ведения кадрового делопроизводства в подведомственных организациях;
    методическая помощь и консультирование работников кадровых служб подведомственных организаций по вопросам ведения кадрового делопроизводства;
    курирование деятельности подведомственных организаций Управления делами согласно перечню, утверждаемому руководством Управления делами.