Заведующий отделом
КАРАГУЛОВ Аманат Нурдинович

тел: +996 (312) 625176
тел: +996 (312) 960105
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Основные задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

  • информационно-технологическое обслуживание деятельности Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики и Управления делами;
  • внедрение, сопровождение и развитие единой технологической, программной и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное и надежное информационное обеспечение и взаимодействие между собой структурных подразделений Аппарата Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Управления делами и с органами государственного управления Кыргызской Республики;
  • эксплуатация, техническое и технологическое сопровождение Государственной компьютерной сети и разработка соответствующего программного обеспечения;
  • размножение нормативных-правовых актов Кыргызской Республики и иных документов (материалов) по заявкам структурных подразделений Администрации Президента и Управления делами для обеспечения мероприятий, проводимых с участием Президента Кыргызской Республики, Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики, а также совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Администрацией Президента, Кабинетов Министров и Управления делами Кыргызской Республики;
  • соблюдение требований режима секретности при работе с документами, имеющими соответствующий гриф;
  • своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ и учет расхода используемых материалов;
  • обеспечение целостности, сохранности и функциональности копировально - множительной техники;
  • эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт копировально - множительной техники сектора оперативной полиграфии, структурных подразделений Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами Кыргызской Республики;
  • координация работ по информатизации, проводимых органами государственного управления, проведение экспертиз, консультаций и выработка рекомендаций в области информационных технологий и телекоммуникаций.

 В соответствии с основными задачами на отдел возлагаются следующие функции:

  • осуществление оперативной подготовки материалов и документов по вопросам информатизации и телекоммуникаций, поступающих в Администрацию Президента, Кабинет Министров и Управление делами ;
  • подготовка предложений по реализации решений Президента Кыргызской Республики, а также Председателя Кабинетов Министров и Управляющего делами Президента Кыргызской Республики по информатизации, компьютерной технике и телекоммуникациям;
  • оперативная подготовка и предоставление проектов аналитических записок по вопросам развития информационно-коммуникационных технологий;
  • подготовка проектов нормативных документов, долгосрочных программ, оперативных планов работ в области информатизации и телекоммуникаций (связи) в установленном порядке;
  • взаимодействие с неправительственными и международными организациями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • оказание содействия органам государственного управления в создании программ в области информатизации и телекоммуникаций;
  • администрирование и развитие объединенной локальной компьютерной сети Администрацией Президента, Кабинета Министров и Управления делами , обеспечение устойчивого функционирования серверов и подключение к глобальной сети Интернет;
  • обеспечение сохранности используемых информационных баз данных, осуществление и координация мероприятий по защите и предотвращению несанкционированного доступа к информации;
  • подготовка предложений по проведению конкурса на приобретение информационно-коммуникационного оборудования и оргтехники;
  • техническая поддержка Государственного Интернет Портала, а также сайтов Правительства Кыргызской Республики, Управления делами и подведомственных организаций Управления делами;
  • создание базы данных нормативных актов, информационных систем управления кадрами, делопроизводства (документооборота), контроля исполнения документов («Автоматизированная система контроля исполнения документов - АСКИД») Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами ;
  • сопровождение и модернизация компьютерно- коммуникационных средств, программно-технического комплекса, телекоммуникационного и аудио-видеооборудования и средств оргтехники Администрации Президента, Кабинета Министров и Управления делами ;
  • организация учета информационных систем, компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования.