Утверждено
распоряжением Президента
Кыргызской Республики
от 3 февраля 2010 года
N 46

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии Управления делами Президента Кыргызской Республики

(В редакции распоряжения Президента КР от 14 мая 2011 года РП N 65)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность коллегии Управления делами Президента Кыргызской Республики.

2. Коллегия является консультативно-совещательным органом Управления делами Президента Кыргызской Республики (далее - Управление делами), осуществляющим рассмотрение наиболее важных вопросов обеспечения деятельности Управления делами.

3. Коллегию возглавляет управляющий делами Президента Кыргызской Республики (далее - управляющий делами).

4. В состав коллегии входят заместители управляющего делами и иные сотрудники Управления делами, а также руководители подведомственных организаций Управления делами.

5. Положение о коллегии Управления делами утверждается Президентом Кыргызской Республики.

(В редакции распоряжения Президента КР от 14 мая 2011 года РП N 65)

6. Коллегия созывается управляющим делами по мере необходимости.

II. Основные функции и полномочия коллегии

7. Коллегия в соответствии с возложенными на нее задачами:

- вносит предложения и рекомендации по улучшению работы структурных подразделений Управления делами и подведомственных ему организаций, учреждений, по вопросам материально-технического, финансового и социально-бытового обеспечения деятельности обслуживаемых государственных органов;

- предварительно рассматривает и вносит свои предложения и замечания в проекты положений и уставов подведомственных организаций и учреждений;

- рассматривает результаты проверок ревизий деятельности подведомственных Управлению делами организаций, учреждений, а также смет расходов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых государственных органов Кыргызской Республики;

- заслушивает отчеты руководителей подведомственных Управлению делами организаций и учреждений по выполнению возложенных на них должностных обязанностей;

- заслушивает работу различных комиссий, созданных в Управлении делами;

- вносит управляющему делами предложения по вопросам привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц Управления делами, соответствия занимаемым должностям руководителей структурных подразделений, подведомственных организаций и учреждений;

- рассматривает вопросы сохранности и использования по назначению подведомственными организациями и учреждениями закрепленного за ними имущества, передачи его в аренду или перераспределения;

- координирует работу по установлению цен на услуги, оказываемые подведомственными организациями и учреждениями;

- предварительно рассматривает вопросы образования, реорганизации и упразднения структурных подразделений Управления делами и подведомственных организаций, учреждений;

- решает иные вопросы в соответствии с возложенными на Управление делами задачами и функциями.

III. Организация работы коллегии

8. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

9. По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение коллегии, представляется справка с изложением существа вопроса и с обоснованием необходимости принятия решения.

10. Решения коллегии принимаются открытым голосованием простым большинством от общего числа членов коллегии.

11. Обеспечение ведения протокола заседания, явки членов коллегии, а также иное обеспечение деятельности коллегии возлагается на заведующего отделом кадров и делопроизводства.

12. Решения коллегии реализуются управляющим делами путем издания соответствующих приказов и распоряжений.

13. Контроль за исполнением решений коллегии возлагается на отдел или лицо, определяемое управляющим делами.